ГБУ ДО ЦППМСП Кронштадтского района

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Лепёнкина Александра Ивановна

01 апреля 2018

Должность:

Педагог-психолог

 

Образование и профессиональная подготовка:

1991 г. – Ташкентский ордена Красного Знамени Государственный университет им. В.И. Ленина;

2006 г. – Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональная переподготовка по программе «Психология».

 

Квалификационная категория: первая категория

 

Повышение квалификации:

2014 г. – НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» - «Основы психопатологии детского и подросткового возраста»;

2015 г. – ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии» - «Тренинг жизненных навыков у подростков»;

2015 г. – ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов Кронштадтского района Санкт-Петербурга «ИМЦ» - «Основы компьютерной грамотности и работы в сети Интернет»;

2015 г. – ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях»;

2016 г. – НОУ ДПО «ИППИ» - «Арт-технология «Песочная феерия». Рисование цветным песком и песком на световых столах»;

2017 г.  – НОЧУ ДПО «Учебный центр «Академия безопасности» - «Оказание первой помощи пострадавшим»;

2017 г. – ЧУ ДПО «ИППИ» - «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперрактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций);

2018 г. - ЧУ ДПО «ИППИ» - «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии».

2018 г.  – НОЧУ ДПО «Учебный центр «Академия безопасности» - «Оказание первой помощи пострадавшим».

Направление деятельности:

1. Диагностика дошкольников и учащихся:

- личностных, эмоционально-волевых, коммуникативных, поведенческих нарушений (проблемы поведения и общения со сверстниками, родителями, педагогами);

- уровня развития психических процессов (памяти, мышления, внимания);

2.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях. Групповые и индивидуальные психокоррекционные и развивающие занятия для детей и подростков.

3.Консультирование:

- по проблемам школьной дезадаптации (пропуски занятий, прогулы, низкая учебная мотивация, слабая успеваемость, трудности адаптации к обучению в основной школе, агрессивное поведение);

- родителей по проблемам взаимоотношений детей и родителей;

4.Профориентация:

Групповая и индивидуальная профориентационная диагностика и консультирование;

Помощь в выборе будущей профессии и учебного заведения;

 

Профессиональное кредо - ориентирована на помощь другим людям в решении их самых сложных жизненных проблем.

 

Особенности стиля работы - демократический стиль педагогической деятельности.

 

Общий стаж работы: 26 лет 09 мес.

 

Педагогический стаж: 13 лет 01 мес.

 

Стаж работы по специальности: 15 лет 06 мес.